Вопросы-ответы

КАК МОЖНО ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ НА ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ТЕМУ?
Вопросы, касающиеся приема в аспирантуру и ординатуру, аккредитации, циклов повышения квалификации и профессиональной подготовки, проживанию в общежитии, дистанционному обучению и пр., можно задать через Форму обратной связи, расположенную в разделе Контакты, верхнего меню сайта.
ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ПРИКАЗЫ МИНТРУДА РОССИИ О ПРИСВОЕНИИ КВАЛИКАФИЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ?
Приказы за текущий год находятся в разделе «Аттестация и сертификация» -> «Аттестация» -> Приказы о присвоении кваликафиционных категорий верхнего меню сайта.
КАК БЫСТРО И ПРАВИЛЬНО НАЙТИ НЕОБХОДИМЫЙ ДОКУМЕНТ НА САЙТЕ?
Для поиска документа или какого либо раздела на сайте нажмите на иконку в виде лупы, расположенную в верхнем меню сайта (справа). Чтобы найти конкретную фразу, её следует заключить в кавычки. Например: «стоимость обучения», в противном случае (без кавычек) слова будут найдены в произвольном порядке, как в сочетании так и без него.
Кроме того, чтобы увидеть структуру разделов всего сайта, можно перейти по ссылке «Карта сайта», расположенной в нижней части любой страницы.
КАК МОЖНО СКАЧАТЬ ИЛИ РАСПЕЧАТАТЬ ДОКУМЕНТЫ?
Большинство документов (приказы, положения, правила и т.п.), представлены на сайте в виде PDF-файлов. Некоторые из них выложенные в удобной форме, чтобы вы могли их открыть непосредственно на сайте. Чтобы скачать или распечатать такие документы на свой компьютер нажмите на соответствующую иконку (см. рисунок).
 
faq-1
ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ НА СТРАНИЦЕ?

Для решения проблемы попробуйте очистить кэш браузера и обновить страницу.
Очистить кэш можно следующим образом:


Яндекс Браузер:

1. Нажмите значок ≡ → Дополнительно → Очистить историю
2. В списке Удалить следующие элементы выберите период, за который необходимо удалить кэш (не меньше недели)
3. Включите опцию Файлы, сохранённые в кэше
4. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кэш браузера)
5. Нажмите кнопку Очистить историю.


Google Chrome:

1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del (в Mac OS ⌘+Y)
2. В окне Очистить историю включите только опцию Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше и выберите период (не меньше недели).
3. Нажмите кнопку Очистить историю.


Mozilla Firefox:

1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del
2. В окне Удаление недавней истории в поле Удалить выберите из списка период (не меньше недели).
3. Раскройте список Подробности и убедитесь, что включена только опция Кэш
4. Нажмите кнопку «Удалить сейчас».


Opera:

1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del (в Mac OS ⌘ + ⇧ + ⌫)
2. В окне Очистить историю посещений определите период (не меньше недели).
3. Убедитесь, что включена только опция Кэшированные изображения и файлы и нажмите кнопку «Очистить историю посещений»


Microsoft Edge:

1. Нажмите значок … → Параметры
2. В блоке Очистить данные браузера нажмите кнопку «Выберите, что нужно очистить»
3. Включите опцию Кэшированные данные и файлы. Убедитесь, что остальные опции отключены.
4. Нажмите кнопку «Очистить».


Safari:

1. В меню браузера выберите пункт Safari → Настройки → Дополнения
2. Включите опцию Показывать меню «Разработка» в строке меню.
3. В меню браузера выберите пункт «Разработка → Очистить кэши»
4. Выйдите из меню Настройка и перезагрузите страницу.

МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

iOS:

Выберите «Настройки» → Safari и нажмите «Очистить историю и данные сайтов». При удалении истории посещений, файлов cookie и данных о просмотренных веб-сайтах из браузера Safari информация для автозаполнения не изменяется.


Android:

1. Откройте приложение Chrome Chrome на устройстве Android.
2. Нажмите на значок ≡ меню «Ещё» в правом верхнем углу экрана.
3. Нажмите «История» затем «Очистить историю».
4. В верхней части страницы выберите временной диапазон. Чтобы удалить все данные, выберите «Все время».
5. Выберите «Файлы cookie и данные сайтов» и «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше».
6. Нажмите «Удалить данные».