Кафедра терапии, медико-социальной экспертизы и реабилитации №1

В 1995 г кафедра ВТЭ при внутренних болезнях была разделена на кафедру ВТЭ при внутренних болезнях (усовершенствования) и кафедру ВТЭ при внутренних болезнях (специализация). С того же года возглавлял кафедру, с 2010 г. переименованную в кафедру терапии, медико — социальной экспертизы и реабилитации (усовершенствования) Заслуженный врач РФ, к.м.н., доцент Шварцман Зиновий Давидович.
С 2016г. возглавляет кафедру д.м.н., доцент Столов Сергей Валентинович.
Основные клинические базы кафедры: СПб ГБУЗ «Госпиталь для ветеранов войн»; ФКУ «ГБ МСЭ по г.Санкт-Петербургу» Минтруда России; ФКУ «ГБ МСЭ по Ленинградской области» Минтруда России
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ КАФЕДРЫ
Столов Сергей ВалентиновичМакарова Ольга ВладимировнаЯмщикова Татьяна ЮрьевнаТярасова Клара ГригорьевнаУглева Елена МихайловнаМихайлова Наталия ВладимировнаЕвдокимова Тамара ВалентиновнаПолонская Ирина Ивановна

Уровень образования: Высшее профессиональное образование
Профессиональная переподготовка: Медико-социальная экспертиза; Кардиология; Ревматология
Повышение квалификации за посл. 3 года: Избранные вопросы кардиологии, 2014; Терапия (геронтология и гериатрия), 2015; Компьютерные технологии 2015; Основы оказания первой помощи, 2016; Актуальные вопросы ревматологии, 2016; Актуальные вопросы педагогики и психологии ВШ, 2016; Использование электронной информационно-образовательной среды при реализации программ высшего образования, 2016; Избранные вопросы охраны труда, 2016
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Внутренние болезни
Преподаваемые дисциплины: Терапия; Кардиология; Эндокринология; Гастроэнтерология; Гематология; Ревматология; МСЭ при внутренних болезнях
Ученая степень: ДМН
Ученое звание: Доцент
Стаж работы (общий/научно-педагогический): 33/26

Уровень образования: Высшее профессиональное образование
Профессиональная переподготовка: Медико-социальная экспертиза; Кардиология
Повышение квалификации за посл. 3 года: Актуальные вопросы терапии, 2014; Компьютерные технологии, 2015; Актуальные вопросы педагогики ДПО, 2015; Актуальные вопросы терапии и пульмонологии, 2016; Основы международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья, 2016; Основы оказания первой помощи, 2016; Избранные вопросы охраны труда, 2016; Использование электронной информационно-образовательной среды при реализации программ высшего образования, 2016
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Внутренние болезни
Преподаваемые дисциплины: Терапия; Пульмонология; Кардиология; Эндокринология; Гастроэнтерология; Гематология; МСЭ при внутренних болезнях
Ученая степень: КМН
Ученое звание: Доцент
Стаж работы (общий/научно-педагогический): 40/30

Уровень образования: Высшее профессиональное образование
Профессиональная переподготовка: Медико-социальная экспертиза
Повышение квалификации за посл. 3 года: Компьютерные технологии, 2015; Актуальные вопросы педагогики ДПО, 2015; Актуальные вопросы профессиональных заболеваний, 2015; Актуальные вопросы терапии и пульмонологии, 2016; Основы оказания первой помощи, 2016; Использование электронной информационно-образовательной среды при реализации программ высшего образования, 2016; Избранные вопросы охраны труда, 2016; Экспертиза временной нетрудоспособности и качества медицинской помощи, 2017
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Внутренние болезни; Пульмонология; Профпатология
Преподаваемые дисциплины: Терапия; Пульмонология; Кардиология; Эндокринология; Гастроэнтерология; Профпатология, МСЭ
Ученая степень: КМН
Ученое звание: Доцент
Стаж работы (общий/научно-педагогический): 38/29

Уровень образования: Высшее профессиональное образование
Профессиональная переподготовка: Медико-социальная экспертиза
Повышение квалификации за посл. 3 года: Фтизиатрия, 2015; Основы оказания первой помощи, 2016; Актуальные вопросы педагогики и психологии ВШ, 2016; Использование электронной информационно-образовательной среды при реализации программ высшего образования, 2016; Избранные вопросы охраны труда, 2016
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Внутренние болезни
Преподаваемые дисциплины: Фтизиатрия, МСЭ
Ученая степень: КМН
Ученое звание: Доцент
Стаж работы (общий/научно-педагогический): 33/22

Уровень образования: Высшее профессиональное образование
Профессиональная переподготовка: Медико-социальная экспертиза
Повышение квалификации за посл. 3 года: Избранные вопросы терапии в работе врача общей практики, 2014; Основы международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья, 2016; Актуальные вопросы педагогики и психологии ВШ, 2016; Основы оказания первой помощи, 2016; Использование электронной информационно-образовательной среды при реализации программ высшего образования, 2016; Избранные вопросы охраны труда, 2016
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Лечебное дело; Терапия; Пульмонология
Преподаваемые дисциплины: Терапия; Пульмонология; Кардиология; Эндокринология; Гастроэнтерология; Гематология; МСЭ при внутренних болезнях
Ученая степень: КМН
Ученое звание: —
Стаж работы (общий/научно-педагогический): 23/7

Уровень образования: Высшее профессиональное образование
Профессиональная переподготовка: Гериатрия; Медико-социальная экспертиза
Повышение квалификации за посл. 3 года: Современные методики контроля знаний и активизации учебного процесса 2015; Терапия 2016; Использование электронной информационно-образовательной среды при реализации программ высшего образования, 2016; Избранные вопросы охраны труда, 2016; Актуальные вопросы педагогики профессионального образования, 2017
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Лечебное дело; Терапия
Преподаваемые дисциплины: Внутренние болезни; Геронтология; Болезни органов дыхания; Болезни почек; Кардиология; Ревматические болезни; Лучевая диагностика
Ученая степень: КМН
Ученое звание: —
Стаж работы (общий/научно-педагогический): 41/24

Уровень образования: Высшее профессиональное образование
Профессиональная переподготовка: Терапия
Повышение квалификации за посл. 3 года: Педагогика и психология высшей школы, 2015; Использование электронной информационно-образовательной среды при реализации программ высшего образования, 2016; Избранные вопросы охраны труда, 2016; Актуальные вопросы педагогики профессионального образования, 2017
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Терапия
Преподаваемые дисциплины: Внутренние болезни; Болезни органов дыхания; Болезни эндокринной системы; Заболевания органов пищеварения; Кардиология; Патология
Ученая степень: —
Ученое звание: —
Стаж работы (общий/научно-педагогический): 15/13

Уровень образования: Высшее профессиональное образование
Профессиональная переподготовка: Медико-социальная экспертиза, Организация здравоохранения и общественное здоровье
Повышение квалификации за посл. 3 года: Актуальные вопросы педагогики профессионального образования (дистанционные технологии), 2021
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Лечебное дело; терапия
Преподаваемые дисциплины: Терапия; внутренние болезни; болезни органов дыхания; болезни эндокринной системы; заболевания органов пищеварения
Ученая степень: Кандидат медицинских наук
Ученое звание: —
Стаж работы (общий/научно-педагогический): 25/14
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ