Вопросы-ответы

КАК МОЖНО ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ НА ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ТЕМУ?
Вопросы, касающиеся приема в аспирантуру и ординатуру, аккредитации, циклов повышения квалификации и профессиональной подготовки, проживанию в общежитии, дистанционному обучению и пр., можно задать через Форму обратной связи, расположенную в разделе Контакты, верхнего меню сайта.
ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ О ПРИСВОЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ?
Выписки из протоколов за текущий год находятся в разделе «Аттестация и аккредитация» → «Аттестация» → «Выписки из протоколов о присвоении квалификационных категорий» верхнего меню сайта.
КАК БЫСТРО И ПРАВИЛЬНО НАЙТИ НЕОБХОДИМЫЙ ДОКУМЕНТ НА САЙТЕ?
Для поиска документа или какого либо раздела на сайте нажмите на иконку в форме лупы, расположенную в верхнем меню сайта (справа). В открывшимся окне введите свой запрос. Чтобы найти конкретную фразу, её следует заключить в кавычки. Например: «стоимость обучения», в противном случае (без кавычек) слова будут найдены в произвольном порядке, как в сочетании так и без него.
Кроме того, чтобы увидеть структуру разделов всего сайта, можно перейти по ссылке «Карта сайта», расположенной в нижней части любой страницы.
КАК МОЖНО СКАЧАТЬ ИЛИ РАСПЕЧАТАТЬ ДОКУМЕНТЫ?
Большинство документов (приказы, положения, правила и т.п.), представлены на сайте в виде PDF-файлов. Некоторые из них выложенные в удобной форме, чтобы вы могли их открыть непосредственно на нашем сайте. Чтобы скачать или распечатать такие документы на свой компьютер (если данная опция не отключена на конкретной странице) нажмите на соответствующую иконку (см. рисунок ниже).

faq-1

ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ НА СТРАНИЦЕ?

Страницы и документы на сайте систематически обновляются, в то время как кэш (локальное хранилище) браузера вашего компьютера может продолжительное время хранить прежние редакции страниц (документов). Поэтому рекомендуем делать операцию очистки кэша вручную (предварительно закрыв нужную страницу) и после процедуры очистки загрузить необходимую страницу заново.
К сожалению в разных браузерах процедура очистки вызывается по разному, поэтому предлагаем возможные варианты.

* По мере выхода обновлений браузеров, возможны изменения для вызова функции очистки кэша. Актуальную информацию, по сбросу кэша в браузерах, можно посмотреть по ссылке.


Яндекс Браузер:

1. Нажмите значок ≡ → Дополнительно → Очистить историю
2. В списке Удалить следующие элементы выберите период, за который необходимо удалить кэш (не меньше недели)
3. Включите опцию Файлы, сохранённые в кэше
4. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кэш браузера)
5. Нажмите кнопку Очистить историю.


Google Chrome:

1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del (в Mac OS ⌘+Y)
2. В окне Очистить историю включите только опцию Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше и выберите период (не меньше недели).
3. Нажмите кнопку Очистить историю.


Mozilla Firefox:

1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del
2. В окне Удаление недавней истории в поле Удалить выберите из списка период (не меньше недели).
3. Раскройте список Подробности и убедитесь, что включена только опция Кэш
4. Нажмите кнопку «Удалить сейчас».


Opera:

1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del (в Mac OS ⌘ + ⇧ + ⌫)
2. В окне Очистить историю посещений определите период (не меньше недели).
3. Убедитесь, что включена только опция Кэшированные изображения и файлы и нажмите кнопку «Очистить историю посещений»


Microsoft Edge:

1. Нажмите значок … → Параметры
2. В блоке Очистить данные браузера нажмите кнопку «Выберите, что нужно очистить»
3. Включите опцию Кэшированные данные и файлы. Убедитесь, что остальные опции отключены.
4. Нажмите кнопку «Очистить».


Safari:

1. В меню браузера выберите пункт Safari → Настройки → Дополнения
2. Включите опцию Показывать меню «Разработка» в строке меню.
3. В меню браузера выберите пункт «Разработка → Очистить кэши»
4. Выйдите из меню Настройка и перезагрузите страницу.

МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

iOS:

Выберите «Настройки» → Safari и нажмите «Очистить историю и данные сайтов». При удалении истории посещений, файлов cookie и данных о просмотренных веб-сайтах из браузера Safari информация для автозаполнения не изменяется.


Android:

1. Откройте приложение Google Chrome на устройстве Android.
2. Нажмите на значок ≡ меню «Ещё» в правом верхнем углу экрана.
3. Нажмите «История» затем «Очистить историю».
4. В верхней части страницы выберите временной диапазон. Чтобы удалить все данные, выберите «Все время».
5. Выберите «Файлы cookie и данные сайтов» и «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше».
6. Нажмите «Удалить данные».